После оформления заказа в интернет-магазине на мобильный телефон и на электронный адрес придет письмо с номером заказа.
После оформления заказа в интернет-магазине вам должно прийти SMS на мобильный телефон и письмо на электронный адрес с номером вашего заказа.
Вы можете узнать статус заказа в по трек-номеру, который мы пришлем по SMS и электронной почте. Также вы можете обратиться на горячую линию L’ideal, отправив письмо на почту info@lideale.ru.
Напишите письмо на электронный адрес info@lideale.ru, указав номер заказа и предоставив чек об оплате. Но это в крайнем случае – пропажа заказа практически невозможна.
Статус «Передан в службу доставки» означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки. Когда заказ доставят в ваш город, вас оповестит курьерская служба СДЕК, услуги которой вы выбрали при оформлении заказа.
Банковские карты к оплате принимают все службы доставки.
В розничных магазинах банковские карты принимаются к оплате. Но при оформлении заказа в разделе «Параметры доставки» нужно выбрать способ доставки «Забрать из магазина» и метод оплаты «Наличными/картой при получении заказа», затем завершите оформление заказа.
В данный момент мы договариваемся о сотрудничестве с крупнейшими российскими ритейлерами косметики. В скором времени мы опубликуем на сайте информацию о точках партнеров, где вы сможете купить продукцию фирмы L’ideale.
Для этого вам необходимо быть зарегистрированным на сайте интернет-магазина L’ideal. После этого, внизу страницы введите свою электронную почту в специальное поле и нажмите “подписаться”.
Для этого вам необходимо нажать кнопку «отказаться от рассылки», которая находится внизу новостного письма от интернет-магазина.
К оформлению заказа переходят только те товары, которые отмечены галочкой в корзине. Чтобы оставить товар на потом, удалите его из вашего заказа.